Технически это выглядит так: у нас есть машины оборудованные зарядным устройством для электромобиля, запитанного от батареи находящейся в кузове. То есть зарядная станция и мобильна (приедет куда хотите) и автономна (не требует того, чтобы там было электричество так как заряжает от своей батареи).
Тема спасения не требует, чтобы вас зарядили прям полностью. Достаточно, чтобы вы добрались либо до дома, либо до стационарной зарядки и там уже полностью удовлетворили свой "зарядный голод", а не стояли памятником посреди дороги. По этому мы возим с собой в батареях около 10кВтч, чтобы с удовольствием вам их отдать. Этого достаточно для большинства машин, чтобы проехать еще 50 км - как правило до дома или ближайшей быстрой зарядной станции хватит.
В каждой машине есть коннекторы для зарядки машин Тyре1, Тyре2 и GВ/Т (все до 7кВТ АС тут уж от вашего бортового инвертора зависит). То есть максимум час и вы свободны. Если вам не далеко - можно ограничиться и 5 кВтч -это минут 40.
Также, в электромобиле кроме тяговой батареи (основной), есть и традиционный свинцовый (или не очень) аккумулятор напряжением 12 В. Многие считают , что это атавизм и ему не место в этом манифесте технологий, но он там есть и бывает разряжается (или даже). В таком случае машина превращается в кирпич и уже не поддается ни каким манипуляциям. Зарядить ее обычным способом тоже не получается. Мы и в этом случае можем приехать и оживить, и даже заменить аккумулятор, если это не требует разбора половины машины.